Пожалуйста оберните ваш экран

+38 (047) 273-31-68 Где посмотреть?
0
меню
где посмотреть? Подробнее

Гарантия

Мебель AMERS – это качественные изделия из качественных материалов и комплектующих. Мы ее производим, а значит и знаем об этом лучше кого бы то ни было. Именно поэтому мы спокойно предоставляем гарантию на любые изделия бренда AMERS.

В законодательстве Украины существуют определенные требования относительно гарантийных обязательств производителей перед покупателями. Кроме того, среди производителей существуют правила предоставления таких гарантий, которые не нарушают государственных требований.

Работая в этой среде, мы предлагаем гарантию на условиях, которые привычны и приемлемы для всех: для нас, как производителя, для продавцов, покупателей и контролирующих органов. Именно такой подход позволяет нам выполнять свои гарантийные обязательства в наиболее привычной и понятной для потребителей форме.

guarantee iamge

Условия гарантии

Существует несколько самых важных моментов, которые касаются гарантии на мебель AMERS и о которых нужно помнить покупателям:

  • Производитель обязуется устранять проблемы, связанные с эксплуатацией мебели AMERS, если они вызваны производственным браком или низким качеством материалов или комплектующих;
  • Претензии относительно внешнего вида принимаются только при получении товара. Это же касается несоответствия заказа или его некомплектности;
  • Гарантийный срок начинается со дня получения товара покупателем;
  • Паспорт изделия – основной документ, подтверждающий ваше право на гарантийное обслуживание и ремонт. Важно хранить талон в течение гарантийного срока, чтобы при необходимости можно было предъявить его продавцу или производителю;
  • Стандартный срок гарантийного обслуживания или ремонта составляет 15 дней после доставки товара производителю. Гарантийный ремонт может включать замену неисправных или дефектных частей или деталей;
  • После выполнения такого ремонта гарантия не продлевается на новый срок и считается от дня покупки, а не от дня возврата товара из ремонта. Возможно продление гарантийного срока на период, равный длительности нахождения товара в ремонте или на обслуживании;
  • При наступлении гарантийного случая можно обращаться в сервисную службу (номера телефонов указаны в гарантийном талоне), к продавцу или производителю;
  • Гарантия не распространяется на материалы, подверженные износу в нормальных условиях эксплуатации, например, на обивку диванов и мягких кресел.

Условия отказа в гарантийном обслуживании или ремонте

Существуют случаи, при которых производитель имеет законное право отказать в ремонте. Эти случаи регламентируются законодательством и являются общепринятыми для всех участников рынка. К таким случаям относят:

  • Завершение гарантийного срока – в таком случае все действия, связанные с ремонтом или обслуживанием товара, оплачивает покупатель, то есть владелец товара;
  • Отсутствие паспорта изделия или наличие в талоне отметок, не касающихся этого конкретного производителя;
  • При наличии явных механических повреждений или других признаков, которые могут свидетельствовать о неправильной эксплуатации изделий, которая, в свою очередь, могла послужить причиной гарантийного случая. С правилами эксплуатации можно ознакомиться в паспорте изделия;
  • В случае попадания внутрь изделия посторонних предметов или существ, которые могли стать причиной разрушения или порчи изделия, в обслуживании или ремонте может быть отказано;
  • При обнаружении признаков самостоятельного ремонта, попыток такого ремонта или в случае внесения изменений в конструкцию;
  • Производитель не будет ремонтировать изделие в случае его использования не по назначению – в производственных целях, в бизнесе и т.д.

Возврат

Законодательство четко прописывает условия возврата товара покупателем продавцу:

  • Вернуть товар можно в течение 14 дней после его приобретения. Вы можете вернуть изделия, купленные как в наших магазинах, так и в интернет-магазине. В таком случае будет возмещена полная стоимость товар за исключением расходов на доставку.
  • Мебель, изготовленная по индивидуальному заказу покупателя, возврату не подлежит

Вернуть товар можно в течение

14

дней после его приобретения

* Мы в AMERS стремимся изготовлять качественную мебель, которую не нужно ремонтировать или обслуживать по гарантии, и, тем более, которую не захочется возвращать ни в течение 14 дней, ни даже через год после приобретения.

0 / 5